КОНСТРУКТИВНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ: основу бензогенератора составляет 13-сильный мотор Mitsubishi - это имя ничего не скажет, разве что совсем уж несведущему в технике человеку.
МОЩНОСТЬ: сразу скажем, что агрегат с достоинством прошел этот пункт испытаний: полностью оправдал заявленный номинал в 5,1 кВт и продемонстрировал хороший запас сил. Сбавив изначальную частоту 53 Гц до условленных 51,6 Гц, на выходе мы получили нормальные 222 В.
Бензобак у аппарата металлический с желобком для отвода пролившегося горючего и указателем уровня топлива. Заправочная горловина снабжена сеткой-фильтром. На панели управления разместились небольшой выключатель зажигания (тумблер белого цвета), контрольная лампа, стрелочный вольтметр, две "обычные" розетки со строгими квадратными крышками, клеммы для снятия 12 В и защита. Поролоновый воздушный фильтр с масляной пропиткой разместился в пластиковом кожухе. Над ним находится рычаг управления воздушной заслонкой карбюратора. Топливный краник с отстойником установлен рядом с кик-стартером, осуществляющим запуск агрегата. РЕЗЮМЕ: достойный во всех смыслах агрегат. При хороших мощностных характеристиках бензиновый генератор HITACHI E57 обладает еще одним немаловажным качеством - собственным притягательным стилем. Сочетание темных цветов панели управления и зеленого металлика топливного бака, придает конструкции сдержанную индивидуальность, свидетельствующую о благородном происхождении.
Производитель:Japan
|